Как забронировать?
Как забронировать?
Заявки с сайта принимаются круглосуточно. По телефону – только в рабочее время.
Как оплатить?
1) В Московском офисе
2) По QR-коду
3) Безналично по квитанции
4) СБП
Отказ от бронирования
До момента оплаты Вы можете аннулировать бронирование без штрафов. После оплаты – штраф и сумма к возврату утверждается руководством парк-отеля Солнечный SPA.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Можно ли оплатить бронь при заселении?
К сожалению нет. Гарантированное бронирование возможно только при 100% оплате. Оплата возможна любым удобным способом >>
Нужны ли справки детям?
Нет, справки для заезда не требуются.
В какое время завтрак, обед и ужин?
Расширенный шведский стол: завтрак (08:00-11:00), обед (13:00-16:00), ужин (19:00-23:00);в течение всего дня с 08-00 до 23-00 разливное пиво, кофе, чай, выпечка, фрукты, соки, пепси-кола, минеральная вода, алкогольные напитки (вино, водка, шампанское)
До какого возраста дети размещаются бесплатно?
Дети младше 2-х лет размещаются в номере бесплатно (по максимальному количеству человек в номере)
Можно ли взять с собой собаку/кошку?
Размещение гостей с животными не предусмотрено.
В какое время можно заселиться в номер?
Расчетный час отеля: заезд после 16:00, выезд до 12:00.
Работает ли открытый бассейн зимой?
Да, открытый бассейн подогревается, работает круглогодично.
Алкогольные напитки включены или за доп.плату?
Для гостей отеля с 08-00 до 23-00 в ресторане отеля доступны алкогольные напитки (вино, водка, шампанское), доплата не требуется, данная услуга включена в систему отеля «All inclusive».
